Volkswagen официально обновил семейство Golf. Базовый мотор — 1,5 литра с турбиной

Стандартным мотором для Гольфа в Европе станет новый 1,5-литровый турбодвигатель с нагнетателем с переменной геометрией и функцией деакцивации половины цилиндров. Стандартным мотором для Гольфа в Европе станет новый 1,5-литровый турбодвигатель с нагнетателем с переменной геометрией и функцией деакцивации половины цилиндров.

Компания Volkswagen представила модернизированную версию семейства Golf седьмого поколения, выпускающегося с конца 2012 года.

Автомобиль получил довольно скромные доработки внешности — новую версию сразу не отличить от старой. Изменены оформление передка и задней части, в которой также появились светодиодные фонари. Вместо биксенона спереди теперь тоже LED. В дополнение к этим деталям машину можно будет приобрести с несколькими новыми вариантами окраски и дизайна колесных дисков.

Основные изменения касаются оформления салона и линейки двигателей. Стандартным мотором для Гольфа в Европе станет новый 1,5-литровый турбодвигатель с нагнетателем с переменной геометрией и функцией деактивации половины цилиндров.

У этого агрегата предусмотрено два варианта отдачи: 150 л.с. (250 Нм) и 130 л.с. в экономичном исполнении Bluemotion (200 Нм). Примечательно, что у второй версии мотора есть особенность: при езде накатом он будет отключаться до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль акселератора. Эта особенность должна сэкономить до 0,4 литра горючего на «сотню».

Хот-хэтч Golf GTI теперь получит более мощный мотор, отдача которого составляет 230 л.с. вместо прежних 220. Кроме того, у модели появится более производительная модификация Performance с форсированным до 245 л.с. мотором.

VW также заявил о том, что новый 7-ступенчатый «робот» DSG постепенно вытеснит 6-диапазонные коробки передач в модельном ряду Гольфа.

Об остальных типах силовых установок для Golf производитель расскажет позднее.

В обновленном салоне хэтчбека появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая пришла на смену прежней аналоговой. «Топовая» модернизированная развлекательная система Discover Pro получила 9,2-дюймовый экран и поддержку команд голосом и жестами. У «младших» версий вырастет диагональ дисплея — с 5 дюймов до 6,5 и с 6,5 до 8 дюймов.

Кроме того, у хэтчбека появился «пробочный» ассистент, который берет на себя управление машиной в заторе, а также комплекс предотвращения ДТП. Впервые в компактном сегменте у Гольфа будет опция Trailer Assist, упрощающая езду с прицепом.     

Местом мировой премьеры обновленного Гольфа станет автосалон в Лос-Анджелесе, который откроется на следующей неделе. Там представят модернизированную электрическую версию модели, а также расскажут другие подробности о модификациях с ДВС.

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий